Центр аудиобрэндинга Ксении Светличной

Как выйти на столичный бизнес и сразу громко заявить о себе?
Все просто! Придумать новое направление в рекламе и стать его
лидером.
https://www.youtube.com/watch?v=Ot3WujTOhO8
Так я и поступила, когда выводила на московский рекламный рынок…
себя. Я нащупала свободную нишу и родила новое направление в
рекламе – аудиобрэндинг (www.audiobrand.ru). Свою компанию я так и
назвала – центр аудиобрэндинга Ксении Светличной. Сегодня мы
сократили название из скромности. Дело было в далеком 2003 году,
тогда ни сферы еще не было, ни слова, которое ее обозначает.
Любопытно, но факт: спустя 6 лет в Гамбурге родилась целая
академия аудиобрэндинга.
А потом, в 2009 году, Центр Аудиобрэндинга переродился в «Кубик
Медиа» (www.cubicmedia.ru), который на сегодняшний день является
одним из ведущих поставщиков медиа-контента в торговле и
индустрии гостеприимства. Это произошло из-за слияния… судеб двух
людей, плодом которого стало двое очаровательных детей. Все
получилось даже лучше, чем я мечтала – у компании есть свое
собственное программное обеспечение для обеспечения стабильного
вещания, огромная база собственных музыкальных произведений (с
очищенными правами), офисы в нескольких городах, клиенты в
России и за ее пределами, 5 000 озвученных точек. И, главное –
отличные перспективы роста.
Более подробно об аудиобрэндинге здесь (линк на страницу на
этьом же сайте – создам)

 

– интервью Ксении Светличной для РБК-ТВ, год
2007
 – видео из архива центра аудиобрэндинга (ролика
в хорошем качестве не сохранилось), год 2005.