
Премьера состоялась 21 декабря 2022г., в первый день зимнего солнцестояния, на всех цифровых площадках. Эта композиция рождена в потоке сотворчества трёх талантливых самодостаточных музыкантов – Алексея Шаповалова (ханг, перкуссия), Евгения Зайцева (гитара) и Белаславы (Ксении) Светличной (вокал, фортепиано). Однажды, встретившись на концерте, они договорились что-то создать. Что именно, не знал никто. И вот на первой же репетиции Евгений начал играть своё произведение, созданное к спектаклю «Крик бабочки», а Беласлава придумала мелодию, оживила процесс своей энергией и спродюсировала трек. Звукорежиссёром и музыкальным продюсером выбрала Вячеслава Зиновского (A Priori Studio). Особая изюминка – участие в записи трека Юрия Романова, продюсера этно-фестиваля «ВотЭтно». Прекрасно влилась струнная группа, добавив мягкой воздушности и полета (Надежда Кузьмина – альт, Алексей Даниленко – виолончель).
«Любовь» – первое опубликованное произведение звукоткрапевтического проекта, получившего название «Ингуз». Проект «Ингуз» – манифестация сотворчества, происходящего на разных планах, видимых и невидимых, пример того, как можно оживлять пространство быстро и эффективно, естественным слиянием энергий. Основной генератор проекта и движущая сила – Беласлава Светличная (певица, композитор, поэтесса, энерго-звуко-терапевт). В работе ещё 12 песен, каждая из которых работает с подсознанием человека: исцеляет глубинные травмы, мотивирует к объединению и сотворчеству, вдохновляет на подвиги во имя Любви. В записи принимают участие очень разные музыканты – принцип потоковости продолжает главенствовать.
Отдельного внимания заслуживает обложка сингла – фрагмент «Мандалы единства». Она была создана участниками тренинга по арт-терапии и интуитивной живописи – профессиональными художниками и другими талантливыми людьми. Всего в её создании приняло более 40 человек. Эта картина – результат авторского проекта Марины Борцовой и Марианны Очира. «Мандала единства» – живая, интуитивная, отражающая ценность каждого живого существа и Любовь в высшем её проявлении.